НовинкиКонтактыУсловияЗаказыОтзывыОбъявленияМастерскиеАвтоПомощь

Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционера

Комплекты

Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционера в Пятигорске

9058КОМЛЕКТ
Нет в наличии
Цена за комплект
Артикул : 9058
Производитель : АвтоТурбо
Страна производитель : Россия
Применяемость : 2110, 2111, 2112, Приора
Пятигорск (под заказ)
КомплектацияОписаниеПовышение мощности двигателя до 100%

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «АвтоТурбо» серии ПК 23-е с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5200 об./мин. Требуется доработка двигателя под меньшую степень сжатия (не более 9:1). Требуется замена форсунок на более производительные. Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны! Возможна установка комплекта на автомобили с электронной педалью газа (Е-газ). Для этого нужно уточнить возможность онлайн настройки двигателя у вашего настройщика, либо готовиться к переходу на механическую педаль газа. Возможна установка как со штатным воздушным фильтром, так и с "нулевиком". Для установки компрессора потребуется демонтировать заднюю верхнюю штангу подвески двигателя!

Для полной установки необходимо приобрести :

- Клапан избыточного давления HKS
- Болт крепления компрессора М8х1,25х16 мм (4 шт.)
- Шайба болта крепления компрессора М8 (8 шт.)
- Болт крепления кронштейна компрессора М8х1,25х20 мм (3 шт.)
- Шайба болтов крепления кронштейна компрессора М8 (3 шт.)
- Кронштейн крепления центрального натяжного ролика ремня (1 шт.)
- Болт кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8х1,25х20 мм (3 шт.)
- Шайба болтов кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8 (3 шт.)
- Втулка дистанционная центрального натяжного ролика ремня (1 шт.)
- Шпилька кронштейна крепления натяжного ролика ремня М10х1,5х1,0 (1 шт.)
- Гайка крепления натяжного ролика ремня М10х1,0 (1 шт.)
- Кронштейн крепления правого натяжного ролика ремня (1 шт.)
- Болт кронштейна крепления правого натяжного ролика ремня М8х1,25х20 мм (1 шт.)
- Натяжной ролик ремня правый (ролик ремня генератора ВАЗ 2110) (1 шт.)
- Втулка дистанционная правого натяжного ролика ремня (1 шт.)
- Гайка крепления правого натяжного ролика ремня М10х1,25 (1 шт.)

Для достижения максимального эффекта дополнительно потребуется :

- Воздушный фильтр нулевого сопротивления с посадочным диаметром 70 мм
- Фильтр вентиляции картерных газов
- Патрубок впускной алюминиевый PROSPORT (желательно)
ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «АвтоТурбо» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе - 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней - каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличии от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «АвтоТурбо» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.Фотографии
Турбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционераТурбокомплект «АвтоТурбо» (0.7 бар) для ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (16V) без ГУР и кондиционера
Комментарии
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.